[?] Отчет: «Отчет АГЗ»#
Предупреждение
В настоящее время документация в этом разделе дорабатывается.
Если Вам необходима документация по этой теме, то просьба сообщить об этом.
Модуль «Отчет: Отчет АГЗ» предназначен для просмотра сформированных отчетов об аэрогазовой обстановке за период установленный в настройках утилиты Генератор отчетов.
Для создания отчета необходимо в утилите Генератор отчетов загрузить модуль Libraries\rtpAGZ.bpl
.
Работа с модулями описана в разделе Настройка внешних модулей.
Расчет данных для отчета#
Отчет содержит ???
Настройки#
Настройки модуля могут быть Глобальными и Локальными. Назначение и различие Глобальных и Локальных настроек модулей описано в документации утилиты Генератор Отчетов, разделе Настройки внешних модулей.
Настройки модуля сгруппированы в следующие блоки:
Данные#
В блоке Данные собраны настройки определяющие место хранения данных и формат сохраняемых значений, отправки отчетов на эл.адреса.
Каталог
В поле указывается каталог на локальном компьютере, в который будут сохраняться архивные данные для формирования отчета.
Сохранение данных будет произведено только при включенной настройке Сохранять файлы используемые в расчетах значений.
Сохранять файлы используемые в расчетах значений ???
Если , в папку указанную в настройке Каталог будут сохранены файлы значений используемых для расчета данных представленных в отчете.
Если , при формировании отчета, значения каждый раз будут загружаться с сервера хранения архива значений.
Экспортировать отчет в формат ???
Если , то файлы будут сохранены в формате выбранной в выпадающем списке:
- Текстовый (txt):
???
- Гипертекстовый (html):
???
Отправлять регулярные отчеты по EMail ???
Настройка активируется при включенной настройке Экспортировать отчет в формат.
Если , то после формировании отчета, он будет автоматически направляться на электронную почту указанную в окне Адресаты.
Настройка адресатов осуществляется следующим образом:
После нажатия на кнопку |
|
В окне Адреса для создания строки с адресом получателя используется кнопка После внесения адресов нажимается кнопка |
|
Кнопки добавления и удаления адресов из списка. |
Заголовок письма
Поле активируется только при включенной настройке Отправлять регулярные отчеты по EMail.
Поле для внесения текста. В даном поле указывается тема, к которой будет отправлено письмо с отчетом на электронные адреса указанные в окне Адреса.
Параметры расчета#
В блоке Параметры расчета собраны настройки расчета аэрогазовой обстановки.
Использовать минимальные пороги вместо аварийных ???
Если , то при расчете показателей в отчете в качестве экстремальных значений будут применятся минимально допустимые значения.
Если , то при расчете показателей в отчете в качестве экстремальных значений будут применятся значения аварийных порогов допустимые значения.
Расчетная смена ???
Последняя смена ???
Генерировать обобщенный отчет ???
Настройка активируется при включенной настройке Последняя смена.
Если , то формируется обобщенный отчет за сутки.
Шаблон ???
Настройка активируется при включенной настройке Генерировать обобщенный отчет.
???
Отправить обобщенный отчет по EMail ???
Настройка активируется при включенной настройке Генерировать обобщенный отчет.
Если , то после формировании отчета, он будет автоматически направляться на электронную почту указанную в окне Адресаты.
Настройка адресатов осуществляется следующим образом:
После нажатия на кнопку |
|
В окне Адреса для создания строки с адресом получателя используется кнопка После внесения адресов нажимается кнопка |
|
Кнопки добавления и удаления адресов из списка. |
Использовать минимальный период загазирования из конфигурации ???
Если
Если
Окно ???
Расчет превышений ???
Конфигурация#
В блоке Конфигурация задается конфигурация, которая будет использована при создании отчета.
Эта настройка позволяет управлять тем, данные какой конфигурации будут использованы для формирования списка отчетов и переменных в них включенных.
Эту настройку можно использовать для того, чтобы выбрать какую-то определенную конфигурацию для формирования отчетов и использовать настроенный в ней набор отчетов и переменных вне зависимости от того как в дальнейшем изменялась конфигурация.
Предупреждение
Из указанной конфигурации будет сформирован список отчетов, которые необходимо создать и список переменных в них включаемых.
В случае, если в указанной конфигурации используются переменные, данные для которых отсутствуют в текущем архиве значений, отчет может быть сформирован некорректно или при его формировании могут возникать ошибки получения значений для таких переменных.
Ближайшая к началу интервала
При выборе этого пункта, с сервера будет запрошена конфигурация, ближайшая к началу временного интервала за который формируется отчет.
Заданная
При выборе этого пункта, с сервера будет запрошена конфигурация, ближайшая к указанным дате и времени.
Печать#
В блоке Печать собраны настройки печати и сохранения отчета.
Отправлять на печать
Если , при каждом запуске модуля отчета, после его формирования он будет автоматически отправлен на печать.
Настроить отчет
При нажатии на кнопку Настроить отчет
будет открыто окно настроек параметров готового отчета, описанное в разделе настроек утилиты Просмотр отчетов.
Настройка принтера / Настройка страницы
Позволяет настроить стандартные параметры для автоматический печати, такие как: принтер, параметры бумаги и ее расположения, параметры страницы для вывода данных отчета.
Каталог сохранения отчетов
Устанавливает имя каталога, в котором будут сохраняться готовые отчеты, формирующиеся при выполнении модуля.