Отчет: «Почасовое использование оборудования»#

Модуль «Отчет: Почасовое использование оборудования» предназначен для формирования отчетов о работе и простое технологического оборудования.

Для создания отчета необходимо в утилите Генератор отчетов загрузить модуль Libraries\rtpUsage.bpl.

Работа с модулями описана в разделе Настройка внешних модулей.

Расчет данных для отчета#

Отчет содержит информацию о суммарной продолжительности нахождения оборудования в состоянии «работа» или «простой» в каждом настроенном интервале времени.

Для всех интервалов заданных для расчета, для всех переменных включенных в отчет, загружаются исторические данные измерений.

Для каждой переменной вычисляется количество времени, которое она находилась в состоянии выбранном в отчете в качестве состояния «работы» и состояния «простоя». Состояниями являются стандартные для ПО IngortechSCADA статусы соответствующей переменной.

Для обоих состояний, для каждого установленного временного интервала, времена суммируются и формируется отчет с длительностью работы и простоя за каждый временной интервал.

Настройки#

../../../../_images/1173.png

Настройки модуля могут быть Глобальными и Локальными. Назначение и различие Глобальных и Локальных настроек модулей описано в документации утилиты Генератор Отчетов, разделе Настройки внешних модулей.

Настройки модуля сгруппированы в следующие блоки:

Данные#

В блоке Данные собраны настройки определяющие место хранения данных и формат сохраняемых значений.

../../../../_images/2127.png

Каталог

В поле указывается каталог на локальном компьютере, в который будут сохраняться архивные данные для формирования отчета.

Сохранение данных будет произведено только при включенной настройке Сохранять значения.

Сохранять значения

Если вкл, в папку указанную в настройке Каталог будут сохранены значения для всех переменных всех отчетов за интервал времени, указанный для отчета.

Если выкл, при формировании отчета, значения каждый раз будут загружаться с сервера хранения архива значений.

Использовать сглаживание значений

Если вкл, при анализе значений они будет сглаживаться с использованием окна, длительность которого устанавливается настройкой «Сглаживать за».

Этот параметр используется для того, чтобы отфильтровать дребезг и случайные всплески сигналов.

Сглаживать за …

Устанавливает размер окна, которое будет использоваться для сглаживания значений переменных перед анализом.

Конфигурация#

../../../../_images/378.png

В блоке Конфигурация задается конфигурация, которая будет использована при создании отчета.

Эта настройка позволяет управлять тем, данные какой конфигурации будут использованы для формирования списка отчетов и переменных в них включенных.

Эту настройку можно использовать для того, чтобы выбрать какую-то определенную конфигурацию для формирования отчетов и использовать настроенный в ней набор отчетов и переменных вне зависимости от того как в дальнейшем изменялась конфигурация.

Предупреждение

Из указанной конфигурации будет сформирован список отчетов, которые необходимо создать и список переменных в них включаемых.

В случае, если в указанной конфигурации используются переменные, данные для которых отсутствуют в текущем архиве значений, отчет может быть сформирован некорректно или при его формировании могут возникать ошибки получения значений для таких переменных.

Ближайшая к началу интервала

При выборе этого пункта, с сервера будет запрошена конфигурация, ближайшая к началу временного интервала за который формируется отчет.

Заданная

При выборе этого пункта, с сервера будет запрошена конфигурация, ближайшая к указанным дате и времени.

Интервалы расчета#

../../../../_images/450.png

В блоке Интервалы расчета настраивается количество и наименование расчетных интервалов.

Число интервалов

Устанавливает число интервалов за которые должен быть сформирован отчет.

Предупреждение

Общий интервал расчета для отчета не может превышать длительность одних суток!

При изменении числа интервалов в выпадающем списке, меняется число строк таблицы в нижней части блока.

../../../../_images/639.png

Суммарный интервал

Если вкл, то в отчет будет добавлен столбец с данными для всего интервала отчета.

Имя

Два поля, определяющие наименование интервалов времени, используемые в отчете.

Первое имя:

Наименование интервалов, указанных в таблице. Обычно наименование для таких интервалов - это «час».

Второе имя:

Наименование суммарного интервала. Обычно наименование общего интервала - это «сутки».

Если наименование не указано, но настройка Суммарный интервал включена, в отчете, в заголовке соответствующего столбца будет указано только время (начало первого интервала:конец последнего интервала).

Таблица интервалов

Таблица интервалов состоит из следующих столбцов:

7

1:

Порядковые номера временных интервалов

2:

Начало интервала, где в первом поле указываются часы и во втором минуты.

3:

Конец интервала, где в первом поле указываются часы и во втором минуты.

4:

Информационной поле, в котором отображается длительность интервала заданного в строке.

Таблица предназначена для ручной корректировки длительности каждого выбранного интервала.

Любой интервал в таблице (строка) может иметь длительность от 1 минуты до 24 часов (23:59). Интервалы могут быть заданы в произвольном порядке и иметь произвольную длительность, однако обычно, для удобства использования отчета, используют одинаковые длины для всех интервалов и располагают их в порядке возрастания времени.

Печать#

В блоке Печать собраны настройки печати и сохранения отчета.

../../../../_images/545.png

Отправлять на печать

Если вкл, при каждом запуске модуля отчета, после его формирования он будет автоматически отправлен на печать.

Настроить отчет

При нажатии на кнопку Настроить отчет будет открыто окно настроек параметров готового отчета, описанное в разделе настроек утилиты Просмотр отчетов.

Настройка принтера / Настройка страницы

Позволяет настроить стандартные параметры для автоматический печати, такие как: принтер, параметры бумаги и ее расположения, параметры страницы для вывода данных отчета.

Каталог сохранения отчетов

Устанавливает имя каталога, в котором будут сохраняться готовые отчеты, формирующиеся при выполнении модуля.